Shanghai Chenzhu Instrument CO., LTD.
Shanghai Chenzhu Instrument CO., LTD.
связаться с нами

источник постоянного тока

как и во всех наружных зданиях, фотоэлектрическое оборудование также подвержено ударам молнии. На сегодняшний день самым крупным виновником электрического всплеска, который повредил панель солнечных батарей, является прямой и косвенный удар молнии по системе. защита от волн в нашем стационарном питании поможет предотвратить повреждение избыточного напряжения постоянного тока в результате грозовых и других изменений мощности.


T диапазон SPD DC; защита от зыби; Поскольку схемы разработаны в соответствии со стандартами IEC и GB, они применяются к системам постоянного тока низкого давления. DC; электроразрядник или подавитель импульса изготавливается профессиональным производителем устройств защиты от электрического тока Чэнь Чжу (), когда возникает электрический импульс, можно сразу подключить систему питания к сети таких потенциалов и ограничить остаточное напряжение на определенном уровне, чтобы защитить защищенное оборудование.


различных типов DC; устройство защиты от пиков напряжения в цепи можно выбрать, например, тип 2 1000 V DC SPD. Немедленно купите наши высококачественные источники питания постоянного тока по наиболее конкурентоспособным ценам.


ответ на часто задаваемые вопросы

как выбрать SPD? + -

1, максимальное непрерывное напряжение Uc

2. разрядная мощность

3. соединение

Нужно ли питание для защиты электрического потока? + -

защита от токов не нуждается в питании и может быть соединена или соединена в сигнальные цепи.

от ноу - хау до выбора продукции, от розничного рынка до оптовой биржи.

TEL
+86 18121270307
Global
Global
Shanghai Chenzhu Instrument CO., LTD.
Shanghai Chenzhu Instrument CO., LTD.
Contact Us

DC Power SPD

Like all outdoor buildings, photovoltaic devices are vulnerable to lightning strikes. By far the biggest culprit for the power surges that damage solar panels are direct and indirect lightning strikes on the system. Our SPD DC power surge protectors help prevent DC overvolt voltage damage caused by lightning surges and other strong changes in power.


T range SPD DC surge protection devices for circuits are designed according to the IEC and GB standards and apply to low voltage DC systems. This DC surge arrester or suppressor by CHENZHU, a professional surge protection device manufacturer, enables the connection between the power supply system and an equipotential network instantaneously when the surge occurs and limits the residual voltage to a certain level to protect the devices protected.


Various types of DC voltage spike protection devices for circuits are available for you to select, such as type 2, 1000 V DC SPD. Buy our high quality DC power SPD right now and get the most competitive price.


FAQ of DC Power SPD

How to select SPD for DC power? + -

1. Maximum continuous operating voltage Uc

2. Discharging capacity

3. Combination

Does the surge protector need power? + -

The surge protector does not require power and can be serially or parallel into the signal circuit.

from knowledge know-how to product selection, from retailing market to wholesale exchange.