Shanghai Chenzhu Instrument CO., LTD.
Shanghai Chenzhu Instrument CO., LTD.
связаться с нами

датчик мощности

преобразователи мощности могут преобразовать сложные Токи, такие как 0 - 1A / 0 - 5A / 0 - 10A, в промышленные стандартные выходы; используйте реальные методы обнаружения RMS. мы предоставляем питание постоянного тока (RMS) или переменного тока; на ваш выбор. датчик напряжения


может использоваться для обнаружения несинусоидальных токовых сигналов, таких, как коммутационное питание, ток на выходе из тиристора и так далее. вход, выход и питание; Все электрически изолированы. Введите диэлектрическая прочность между боковой и силовой частями, выходная мощность 4kV. низкомощный или мощный датчик с использованием направляющей DIN35mm, компактная конструкция, удобно для монтажа на месте. в целом, передатчик обладает следующими характеристиками: automation and safety , как и другие продукты интерфейса, созданные Чэнь Чжу.

преобразователь мощности в диапазоне от 4 до 20ма
преобразователь мощности в диапазоне от 4 до 20ма
преобразователи мощности, использующие методы обнаружения реальных значений, преобразуют сложные Токи, такие как 0 - 1A / 0 - 5A / 0 - 10A, в промышленные стандартные выходы. мы предоставляем питание постоянного тока (RMS) или переменного тока по вашему выбору. данный продукт может быть использован для измерения асинхронных токовых сигналов, таких как питание выключателя, ток выхода тиристора и т.д.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое датчик мощности? + -

преобразователь мощности - измерительный прибор, преобразующий измеряемую мощность (напряжение переменного тока, ток переменного тока, реактивную мощность, реактивную энергию, частоту, фазу, коэффициент мощности, напряжение постоянного тока, ток постоянного тока и т.д. Он широко применяется в электроизмерительных, автоматических и диспетчерских системах в таких секторах, как электроэнергия, нефть, уголь, металлургия, железные дороги и т.д.

от ноу - хау до выбора продукции, от розничного рынка до оптовой биржи.

Shanghai Chenzhu Instrument CO., LTD.
Shanghai Chenzhu Instrument CO., LTD.
Contact Us

Power Transmitter

Power transmitter can transfer complicated current like 0~1A/0~5A/0~10A into industry-standard output, adopting the true RMS detection technology. We offer DC supply (True RMS) or AC supply for your choice.


Voltage transmitter can be used in the detection of the non-sinusoidal current signal, such as switching mode power supply, thyristor output current, etc. The carrier current transmitter needs an independent 24V power supply. Input, output, and power supply are each galvanically isolated. Dielectric strength between input side and power, the output is 4kV. The low or high power transmitter adopts DIN35mm rail mounting, compact and convenient for installation on site. All in all, the transmitter has the good character of automation and safety, just like other interface products created by Chenzhu.

CZDL Series AC/DC Current/Voltage Conver To 4-20ma Power Transmitter
CZDL Series AC/DC Current/Voltage Conver To 4-20ma Power Transmitter
Power transmitter adopts the true RMS detection technology, can transfer complicated current like 0~1A/0~5A/0~10A into industry standard output. We offer DC supply (True RMS) or AC supply for your choice. The product can be used in the detection of the non-sinusoidal current signal, such as switching mode power supply, thyristor output current, etc.

FAQ of Power Transmitter

What is a power transmitter? + -

A power transmitter is a measuring instrument that converts the measured power( AC voltage, AC current, reactive power, reactive energy, frequency, phase, power factor, DC voltage, DC current, etc.) into a linear proportional DC current or voltage output( electrical pulse output). It is widely used in electric power, petroleum, coal, metallurgy, railways and other departments of electrical measurement, automatic control and scheduling systems.

from knowledge know-how to product selection, from retailing market to wholesale exchange.